Сын Пескова об участии в боевых действия в составе ЧВК "Вагнер".
- Это была моя инициатива. И - абсолютно мое решение. Когда я принял для себя решение участвовать в СВО, я не знал, как правильно туда попасть изначально. Поскольку, когда все начиналось, не так было много информации, как сейчас, о ЧВК «Вагнер». Поэтому, да, мне пришлось обратиться к отцу. Я спросил, как мне правильно с ними связаться. И он мне в этом помог.
- Цель какая была вот у вас лично?
- Поскольку вот это все началось, я посчитал, что должен был помочь всем, всем, кто там находился, кто там трудится сейчас. Я не мог сидеть в стороне и как бы смотреть, как и друзья, и другие люди уходят туда.
- А почему именно с «Вагнером», объясните?
- Вы знаете, когда я слышал про их подвиги в Сирии и в других местах, это для меня казалось каким-то фантастическим фильмом. А когда началась СВО, это стало реальностью. И я принял решение вступить в их ряды.
- А бывали случаи, когда вам было, хоть вы человек не новый в армии, - страшно?
- Слушайте, ну, конечно, конечно, разумеется. Я считаю, что, когда у солдата пропадает страх, ему надо оттуда валить. (Смеется). Было, ну, мне кажется, каждому солдату… И ни один человек не скажет, что ему было там не страшно. Но с этим приходится справляться.
Вы знаете, я могу сказать одно, что безумно горжусь своей семьей «Вагнер». И не только - вообще все, кто там сейчас находится, все ребята делают колоссальную работу. И, я думаю, что все поставленные задачи будут выполнены. Я в этом убежден.
- Вас чем-то наградили за это время?
- (отвечает неохотно) Наградили, да. Я получил медаль «За Отвагу»…